Можно ли установить перед батареей запорные краны, которых ранее не было, без согласия собственников
С. направила заявление в ТСЖ «Фрегат» (Красноярск) о согласовании замены приборов отопления в ее квартире с конвекторного на радиаторный тип с двумя вентилями. ТСЖ не согласовало замену, считая, что установка двух запорных кранов, которых изначально не было, может привести к злоупотреблениям со стороны собственника – сливу теплоносителя, увеличению поверхности или количества батарей (п. 5.2.5 Правил…
Самовольное остекление балкона — демонтировать или оставить (подборка судебной практики)
Суды нередко обязывают жильцов МКД демонтировать балконное остекление. Причин для этого несколько: изменение архитектурного облика здания, увеличение нагрузки на несущие конструкции, отсутствие разрешительной документации и согласия других собственников МКД на использование общедомового имущества, потенциальный риск для жизни и здоровья других лиц. Однако иногда отстоять непроектное балконное остекление всё же удается. Подобрали на эту тему несколько…
Администрация Тольятти не смогла добиться доступа в квартиру для проверки по вопросу переустройства
По мнению судов, администрация не имеет полномочий на обращение в суд с подобными исками. В администрацию поступила жалоба на собственников квартиры площадью 197,7 кв.м., из которой выходила труба, установленная на крыше МКД. По утверждению заявителя, собственники поставили в своём помещении камин, огонь идёт вверх; однако, в плане дома конструктивно не заложены трубы для печного камина…

Как председателю совета МКД отвечать на обращения в ГИС ЖКХ

Объясняем, как председателю совета многоквартирного дома отвечать на обращения, поступившие через ГИС ЖКХ.

Важно! Приём сообщений от жильцов многоквартирного дома доступен пользователю с подтверждённой записью «Председатель совета многоквартирного дома». Уведомление о поступлении новых обращений будет направлено на электронку, которая указана в настройках, если:
1. В настройках личного кабинета установлено «Получать почтовые сообщения о поступивших в ГИС ЖКХ обращениях на электронную почту»;
2. Добавлено право доступа «Распределение обращений по исполнителям».

Шаг 1. Для управления полученными обращениями нажмите на раздел горизонтального навигационного меню «Обращения», выберите пункт «Полученные обращения», затем – «Управление обращениями». Откроется страница «Управление обращениями»:

Шаг 2. Чтобы посмотреть список обращений определённой категории нажмите на гиперссылку на странице «Управление обращениями». Также есть возможность просмотра обращений определённой категории через пункты горизонтального навигационного меню «Полученные обращения».

Открывается страница «Обращения»:

Поиск полученных обращений осуществляется аналогично поиску отправленных обращений.

В результатах поиска исполненные обращения выделены зелёным цветом, находящиеся в работе – жёлтым, отозванные – серым, перенаправленные из других организаций в вашу – красным.

Шаг 3. Для просмотра полученного обращения нажмите на гиперссылку с названием обращения, либо выберите пункт контекстного меню «Просмотреть»:

Откроется страница «Просмотр обращения»:

Сведения об истории рассмотрения обращений доступны на соответствующей вкладке:

Шаг 4. Для принятия обращения в работу нажмите на пиктограмму на странице «Обращения» и выберите пункт контекстного меню «Взять в работу».

Откроется окно «Назначение исполнителя и даты исполнения»:

Плановая дата исполнения рассчитывается автоматически с возможностью уменьшения срока исполнения обращения, при необходимости скорректируйте её и нажмите на кнопку «Назначить».
После заполнения обязательных полей обращение переходит в статус «В работе».

Шаг 5. Для подготовки ответа на полученное обращение нажмите на кнопку «Ответить» на странице «Просмотр обращения»:

Открывается окно «Добавление ответа на обращение»:

Заполните обязательное поле «Текст ответа», при необходимости прикрепите документ, нажав на кнопку «Добавить файл».
Сохраните введённую информацию, нажав на кнопку «Сохранить».

Шаг 6. Для отправки ответа на обращение нажмите на кнопку «Отправить». Ответ на обращение откроется на вкладке «Ответы на обращения» на странице «Просмотр обращения»:

До отправки ответа на обращение, можно его изменить или удалить. 

Чтобы изменить ответ, нажмите на кнопку «Редактировать».
Откроется окно «Редактирование ответа на обращение», такое же как окно «Добавление ответа на обращение» с внесённой ранее информацией. Внесите все необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить».

Чтобы удалить ответ, нажмите на кнопку «Удалить». В открывшемся окне подтверждения удаления нажмите на кнопку «Да».

Чтобы отправить ответ на обращение организации-заявителю, нажмите на кнопку «Отправить ответ». В открывшемся окне подтверждения нажмите на кнопку «Да». Откроется окно подтверждения изменения статуса исполнения по обращению на «Исполнено»:

Для подтверждения нажмите на кнопку «Да». Cтатус обращения изменится на «Исполнено».
При нажатии на кнопку «Нет» статус обращения останется прежним – «В работе». После отправки ответа на обращение на адрес электронной почты заявителя будет направлен текст ответа.

Важно! Если ответ на обращение не требуется, нажмите на пиктограмму на странице «Обращения» и выберите пункт контекстного меню «Ответ на обращение не требуется», либо нажмите кнопку «Ответ не требуется» на странице «Просмотр обращения».
В открывшемся окне подтверждения укажите причину, по которой ответ не требуется, и нажмите на кнопку «Да»:

После установления для обращения пометки «Ответ не требуется» откроется окно подтверждения изменения статуса. В случае подтверждения статус обращения поменяется на «Исполнено». В случае отказа от подтверждения статус обращения не поменяется, а останется «В работе».
Для обращений в статусе «Исполнено» или в статусе «В работе» с пометкой «Ответ не требуется» есть возможность отправки дополнительного ответа. Для этого нажмите на кнопку «Дополнительный ответ» в карточке просмотра обращения. Откроется окно «Добавление ответа на обращение»:

Заполните обязательное поле «Текст ответа» и нажмите на кнопку «Отправить».

Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:

Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?

Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Новости ЖКХ: