ТСЖ из Санкт-Петербурга застраховало свою ответственность, но замучилось с получением страхового возмещения
ТСЖ «Дивенская 5» заключило договор страхования, по которому страховщик обязался за страховую премию при наступлении предусмотренного в Договоре страхового случая выплатить страховое возмещение в размере вреда, причиненного жизни, здоровью и (или) имуществу выгодоприобретателей. Через год в доме из-за износа системы горячего водоснабжения произошёл залив квартиры, которая пострадала на 300 тысяч рублей. Опубликовано 13.02.2024. Обновлено…
Персональные данные должников. Случаи из практики
Нередко размещение/публикация списка должников по оплате ЖКУ становится поводом для претензий собственников к УО. В попытке доказать, что их персональные данные обрабатывают и распространяют незаконно, они жалуются в различные инстанции и подают иски в суд. Чем это может закончиться, показали на двух примерах из судебной практики. Опубликовано 12.01.2023. Обновлено 27.04.2024. Публикация УО списка должников еще…
Заключение прямого договора межу банком и РСО помогает увеличить частотность платежей почти в 2 раза ― Тинькофф
Благодаря заключению договора между банком, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями частотность оплат удается увеличить с 24% до 45%. Об этом рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» Тинькофф Антон Ломакин в ходе выступления на Международной выставки «ЖКХ России — 2024». По данным Росстата, с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7%…

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ

Чтобы передавать показания счетчиков, голосовать на собраниях, просматривать протоколы собраний и вообще полноценно пользоваться ГИС ЖКХ, нужно подключить лицевой счет. 

Если поставщики информации завели лицевой счёт по конкретному помещению, то при входе в личный кабинет ГИС ЖКХ отображаются лицевые счета, по которым вы являетесь плательщиком.

Если вы видите сообщение:
«Номер активного лицевого счёта (иного идентификатора плательщика) для указанного адреса помещения и ответственного квартиросъемщика не найден. Подключение к личному кабинету плательщика невозможно»,
то это значит, что поставщик информации не разместил сведения о лицевом счёте. При возникновении такого сообщения рекомендуется обратиться в организацию, предоставляющую жилищные или коммунальные услуги, для размещения ими информации о вашем лицевом счёте). 

Также лицевые счета могут подключиться автоматически, если вы указаны в ГИС ЖКХ в качестве плательщика, путём выбора из реестра физических лиц. 

Полезно: собственник помещения может запретить возможность подключения лицевого счёта для граждан, не являющихся собственниками квартиры. В таком случае подключиться к лицевому счёту, если вы не являетесь собственником помещения, будет невозможно. 

Бывает, что поставщик информации при размещении информации по лицевому счету не указал данные о плательщике. В таком случае вы также можете подключить лицевой счёт самостоятельно. Лицевой счёт или иной идентификатор плательщика указан в платёжном документе, по которому потребитель услуг осуществляет плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Если лицевые счета еще не заведены поставщиками информации в ГИС ЖКХ, в верхнем горизонтальном меню отображается пункт «Подключенные ЛС к Личному кабинету»:

Вы можете также подключить лицевой счёт, нажав на гиперссылку «Подключить лицевой счёт к Личному кабинету» на главной странице личного кабинета:

Отображается страница «Список подключённых лицевых счетов»:

Нажмите на кнопку «Подключить лицевой счёт». Отображается окно «Подключение к лицевому счёту»:

Выберите адрес дома, нажав на кнопку в конце строки «Адрес дома» и добавив необходимый адрес из справочника. При необходимости заполните поля номер квартиры (помещения) и номер комнаты (указывается в случае квартиры коммунального заселения). Введите номер лицевого счёта или иной идентификатор плательщика. Проверьте введенные данные и нажмите кнопку «Подключить» для завершения процесса подключения лицевого счёта.

Для отключения подключенного лицевого счёта, связанного с помещением, в котором вы не являетесь собственником, откройте контекстное меню лицевого счёта и выберите пункт «Отключить». Подтвердите действие. Лицевой счёт переходит в статус «Отключён».

Если лицевой счёт подключён (переподключён) автоматически, его можно отключить только в том случае, если вы не являетесь собственником квартиры (помещения).

Для просмотра истории подключения лицевого счёта откройте контекстное меню лицевого счёта и выберите пункт «Просмотреть историю подключения». Отображается окно «История событий»:

Другие инструкции для собственника по ГИС ЖКХ:

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?

Как посмотреть историю платежей в ГИС ЖКХ?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Новости ЖКХ: