Бывает, что в ГИС ЖКХ не отображаются счетчики. В таком случае надо направить обращение исполнителю коммунальной услуги – управляющей организации, ТСЖ, кооперативу или ресурсоснабжающей организации.
1. Чтобы направить исполнителю коммунальной услуги обращение на размещение информации в ГИС ЖКХ об индивидуальном приборе учёта, нажмите на гиперссылку «Приборы учёта» в личном кабинете (гиперссылка отображается, если подключен хотя бы один лицевой счёт, и если помещение имеет хотя бы один ПУ).
2. На странице со списком приборов учёта по выбранному помещению нажмите на кнопку «Направить обращение о размещении ПУ»:
Отображается форма добавления обращения:
Поля «Адрес дома/территории», «Муниципальное образование», «Тема обращения» и «Текст обращения» заполняются автоматически.
3. Заполните поле «Адресат обращения». При необходимости внесите изменения в текст обращения. В случае необходимости отправки ответа на обращение на электронную почту впишите адрес электронной почты в поле, располагающееся над блоком «Информация об обращении».
Если требуется, прикрепите к обращению один или несколько файлов.
4. После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Отправить» для отправки обращения исполнителю коммунальной услуги.
Другие материалы про работу собственника в личном кабинете ГИС ЖКХ:
Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?
Как в ГИС ЖКХ посмотреть показания приборов учёта?
Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?