ЖКХФЛПишут читатели

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?

Бывает, что в ГИС ЖКХ не отображаются счетчики. В таком случае надо направить обращение исполнителю коммунальной услуги – управляющей организации, ТСЖ, кооперативу или ресурсоснабжающей организации.

1. Чтобы направить исполнителю коммунальной услуги обращение на размещение информации в ГИС ЖКХ об индивидуальном приборе учёта, нажмите на гиперссылку «Приборы учёта» в личном кабинете (гиперссылка отображается, если подключен хотя бы один лицевой счёт, и если помещение имеет хотя бы один ПУ).

2. На странице со списком приборов учёта по выбранному помещению нажмите на кнопку «Направить обращение о размещении ПУ»:

Отображается форма добавления обращения:

Поля «Адрес дома/территории», «Муниципальное образование», «Тема обращения» и «Текст обращения» заполняются автоматически. 

3. Заполните поле «Адресат обращения». При необходимости внесите изменения в текст обращения. В случае необходимости отправки ответа на обращение на электронную почту впишите адрес электронной почты в поле, располагающееся над блоком «Информация об обращении».
Если требуется, прикрепите к обращению один или несколько файлов. 

4. После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Отправить» для отправки обращения исполнителю коммунальной услуги.

Другие материалы про работу собственника в личном кабинете ГИС ЖКХ:

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

Как в ГИС ЖКХ посмотреть показания приборов учёта?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Похожие новости
ЖКХФЛУКПишут читатели

О праве собственников расторгнуть договор управления МКД в одностороннем порядке

ЖКХФЛУК

Можно ли взыскать компенсацию морального вреда за некачественное обслуживание ОДПУ?

ЖКХРСОФЛТСЖ и ЖСКУК

Почему СМИ пишут, что деятельность ООО «МосОблЕИРЦ» признана незаконной?

ЖКХРСО

Планируются изменения в закон о теплоснабжении