Самовольное остекление балкона — демонтировать или оставить (подборка судебной практики)
Суды нередко обязывают жильцов МКД демонтировать балконное остекление. Причин для этого несколько: изменение архитектурного облика здания, увеличение нагрузки на несущие конструкции, отсутствие разрешительной документации и согласия других собственников МКД на использование общедомового имущества, потенциальный риск для жизни и здоровья других лиц. Однако иногда отстоять непроектное балконное остекление всё же удается. Подобрали на эту тему несколько…
Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…

Как изменить, удалить или отозвать своё обращение в ГИС ЖКХ

В ГИС ЖКХ можно удалить, изменить или отозвать свое обращение (жалобу). Как это сделать?

В личном кабинете открыть «Обращения и ответы на них»:

Изменение обращения доступно для обращений в статусе «Не отправлено». Для изменения обращений нажмите на гиперссылку с его названием, либо выберите пункт контекстного меню «Изменить»:

Откроется форма редактирования, аналогичная форме создания обращения, с внесёнными ранее сведениями. Впишите необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения обращения в статусе «Не отправлено».

Удаление обращения доступно для обращений в статусе «Не отправлено». Чтобы его удалить, выберите пункт контекстного меню «Удалить»:

В открывшемся окне подтверждения удаления нажмите на кнопку «Да»:

Отзыв обращения доступен для обращений в статусе «Отправлено».
При отзыве обращение не будет рассмотрено организацией, и ответ на него не будет дан. Чтобы отозвать обращение, выберите пункт контекстного меню «Отозвать», либо нажмите на кнопку «Отозвать обращение» на странице просмотра обращения:

Откроется окно подтверждения отзыва обращения. Укажите причину отзыва (поле не является обязательным для заполнения) и нажмите на кнопку «Подтвердить»:

Уведомление об отзыве обращения поступит на электронную почту.

Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:

Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?

Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Новости ЖКХ:
Related Post