В ГИС ЖКХ можно удалить, изменить или отозвать свое обращение (жалобу). Как это сделать?
В личном кабинете открыть «Обращения и ответы на них»:
Изменение обращения доступно для обращений в статусе «Не отправлено». Для изменения обращений нажмите на гиперссылку с его названием, либо выберите пункт контекстного меню «Изменить»:
Откроется форма редактирования, аналогичная форме создания обращения, с внесёнными ранее сведениями. Впишите необходимые изменения и нажмите на кнопку «Сохранить» для сохранения обращения в статусе «Не отправлено».
Удаление обращения доступно для обращений в статусе «Не отправлено». Чтобы его удалить, выберите пункт контекстного меню «Удалить»:
В открывшемся окне подтверждения удаления нажмите на кнопку «Да»:
Отзыв обращения доступен для обращений в статусе «Отправлено».
При отзыве обращение не будет рассмотрено организацией, и ответ на него не будет дан. Чтобы отозвать обращение, выберите пункт контекстного меню «Отозвать», либо нажмите на кнопку «Отозвать обращение» на странице просмотра обращения:
Откроется окно подтверждения отзыва обращения. Укажите причину отзыва (поле не является обязательным для заполнения) и нажмите на кнопку «Подтвердить»:
Уведомление об отзыве обращения поступит на электронную почту.
Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:
Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?
Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?
Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?
В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?
Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?
Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?