Персональные данные должников. Случаи из практики
Нередко размещение/публикация списка должников по оплате ЖКУ становится поводом для претензий собственников к УО. В попытке доказать, что их персональные данные обрабатывают и распространяют незаконно, они жалуются в различные инстанции и подают иски в суд. Чем это может закончиться, показали на двух примерах из судебной практики. Опубликовано 12.01.2023. Обновлено 27.04.2024. Публикация УО списка должников еще…
Заключение прямого договора межу банком и РСО помогает увеличить частотность платежей почти в 2 раза ― Тинькофф
Благодаря заключению договора между банком, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями частотность оплат удается увеличить с 24% до 45%. Об этом рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» Тинькофф Антон Ломакин в ходе выступления на Международной выставки «ЖКХ России — 2024». По данным Росстата, с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7%…
Собственники утвердили «свой» размер платы. Что делать управляющей организации
Общее собрание собственников должно учитывать предложения управляющей организации при утверждении размера платы за содержание жилья. Однако иногда собственники принимают свой размер платы: кто-то его экономически обосновывает, а кто-то ориентируется лишь на чувство комфорта. Что происходит дальше? Подобрали судебную практику, чтобы показать возможные варианты развития событий. Опубликовано 25.02.2021. Обновлено 26.04.2024. Вариант первый. Управляющая организация не слушается…

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать

Бывает, что в ГИС ЖКХ не отображаются счетчики. В таком случае надо направить обращение исполнителю коммунальной услуги – управляющей организации, ТСЖ, кооперативу или ресурсоснабжающей организации.

1. Чтобы направить исполнителю коммунальной услуги обращение на размещение информации в ГИС ЖКХ об индивидуальном приборе учёта, нажмите на гиперссылку «Приборы учёта» в личном кабинете (гиперссылка отображается, если подключен хотя бы один лицевой счёт, и если помещение имеет хотя бы один ПУ).

2. На странице со списком приборов учёта по выбранному помещению нажмите на кнопку «Направить обращение о размещении ПУ»:

Отображается форма добавления обращения:

Поля «Адрес дома/территории», «Муниципальное образование», «Тема обращения» и «Текст обращения» заполняются автоматически. 

3. Заполните поле «Адресат обращения». При необходимости внесите изменения в текст обращения. В случае необходимости отправки ответа на обращение на электронную почту впишите адрес электронной почты в поле, располагающееся над блоком «Информация об обращении».
Если требуется, прикрепите к обращению один или несколько файлов. 

4. После заполнения необходимых полей нажмите на кнопку «Отправить» для отправки обращения исполнителю коммунальной услуги.

Другие материалы про работу собственника в личном кабинете ГИС ЖКХ:

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

Как в ГИС ЖКХ посмотреть показания приборов учёта?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Новости ЖКХ: