Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…
Что нужно знать о проверке электросчетчика, если сработала антимагнитная пломба
Недобросовестные потребители нередко используют мощные магниты, чтобы занизить показания электросчетчиков и сэкономить на оплате коммунальных услуг. Такие действия незаконны, но некоторых почему-то это не смущает. Энергосбытовые компании прекрасно знают об этой уловке. Чтобы установить факт неправомерного вмешательства в работу прибора учета, они используют антимагнитные пломбы с индикатором. Функцию индикатора могут выполнять специальные полосы, капсула с…

Как председателю совета многоквартирного дома перенаправить полученное в ГИС ЖКХ обращение

Рассказываем, как председателю совета многоквартирного дома перенаправить обращение, которое поступило ему через ГИС ЖКХ, но решение вопосов по которому не относится к компетенции председателя совета МКД.

Важно! В случае, если обращение получено через систему ГИС ЖКХ и с момента направления обращения прошло не более семи дней, можно перенаправить полученное обращение другой организации или органу. 

1. Для этого нажмите на пиктограмму в виде двойной галочки на странице «Обращения», выберите обращение в статусе «В работе» и нажмите на пункт контекстного меню «Направить по компетенции»:

Откроется окно «Выберите адресата обращения»:

2. Для заполнения поля «Адресат обращения» нажмите на пиктограмму в конце этой строки. 

Откроется окно «Выберите адресата обращения»:

При необходимости воспользуйтесь поиском. Укажите один или несколько параметров поиска организации-ответчика и нажмите на кнопку «Найти».

В результатах поиска откроются организации, соответствующие запросам поиска. Установите переключатель напротив нужной организации и нажмите на кнопку «Выбрать»:

3. Чтобы перенаправить обращения в несколько организаций нажмите на кнопку «Добавить адресата», откроется дополнительный блок выбора адреса. Заполните его.

Если организация, в которую переадресовывается обращение, не зарегистрирована в ГИС ЖКХ, установите флажок в соответствующее поле.
При необходимости введите комментарий, прикрепите файлы и нажмите на кнопку «Направить». Откроется окно подтверждения изменения статуса исполнения по обращению. В случае подтверждения статус обращения меняется на «Исполнено». В случае отказа от подтверждения статус обращения не меняется, остается «В работе»:

Данное обращение перенаправляется в выбранную организацию или орган.
Срок переадресации – семь дней с момента получения обращения.

Важно: Обращения, уже перенаправленные из других организаций, выделены красным цветом в списке обращений.

Другие материалы по теме:

Как председателю совета МКД отвечать на обращения в ГИС ЖКХ?

Ответственность председателя и других членов совета многоквартирного дома

Председатель совета дома: права и обязанности

Новости ЖКХ:
Related Post