Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…
Что нужно знать о проверке электросчетчика, если сработала антимагнитная пломба
Недобросовестные потребители нередко используют мощные магниты, чтобы занизить показания электросчетчиков и сэкономить на оплате коммунальных услуг. Такие действия незаконны, но некоторых почему-то это не смущает. Энергосбытовые компании прекрасно знают об этой уловке. Чтобы установить факт неправомерного вмешательства в работу прибора учета, они используют антимагнитные пломбы с индикатором. Функцию индикатора могут выполнять специальные полосы, капсула с…

Как оценить ответ на жалобу в ГИС ЖКХ

Приводим инструкцию, как поставить оценку ответу на обращение, отправленное через ГИС ЖКХ.

После того, как организация или орган ответит на обращение, в личном кабинете заявителя обращение будет показано со статусом «Исполнено». ГИС ЖКХ предоставляет возможность подтвердить или отклонить полученный ответ на обращение.

Чтобы оценить ответ на обращение, нажмите на гиперссылку с названием обращения на странице «Обращения». Откроется страница «Просмотр обращения»:

Важно: Ответ на обращение будет направлен на указанный адрес электронной почты в том случае, если в настройках не установлено «Отписаться от получения рассылки по электронной почте».

На вкладке «Ответы на обращение» в блоке «Оцените полученный ответ» установите переключатель в поле «Необходимая информация получена» или «Необходимая информация получена частично», при положительной оценке ответа на отправленное обращение.

Если вы не удовлетворены ответом на обращение, поставьте переключатель в поле «Ответом не удовлетворен», укажите причину в текстовом поле ниже и нажмите на кнопку «Оценить»:

Если ответ на обращение вам не понравился, ГИС ЖКХ даёт возможность создать новое обращение на основании текущего.

Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:

Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?

Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Новости ЖКХ:
Related Post