ЖКХФЛПишут читатели

Как оценить ответ на жалобу в ГИС ЖКХ?

Приводим инструкцию, как поставить оценку ответу на обращение, отправленное через ГИС ЖКХ.

После того, как организация или орган ответит на обращение, в личном кабинете заявителя обращение будет показано со статусом «Исполнено». ГИС ЖКХ предоставляет возможность подтвердить или отклонить полученный ответ на обращение.

Чтобы оценить ответ на обращение, нажмите на гиперссылку с названием обращения на странице «Обращения». Откроется страница «Просмотр обращения»:

Важно: Ответ на обращение будет направлен на указанный адрес электронной почты в том случае, если в настройках не установлено «Отписаться от получения рассылки по электронной почте».

На вкладке «Ответы на обращение» в блоке «Оцените полученный ответ» установите переключатель в поле «Необходимая информация получена» или «Необходимая информация получена частично», при положительной оценке ответа на отправленное обращение.

Если вы не удовлетворены ответом на обращение, поставьте переключатель в поле «Ответом не удовлетворен», укажите причину в текстовом поле ниже и нажмите на кнопку «Оценить»:

Если ответ на обращение вам не понравился, ГИС ЖКХ даёт возможность создать новое обращение на основании текущего.

Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:

Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?

Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?

Как оплачивать ЖКУ через ГИС ЖКХ?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Похожие новости
ЖКХРСО

Штрафы за отсутствие актов проверки газового оборудования

ЖКХФЛ

Особенности расчёта дохода для получения жилищной субсидии ИП

ЖКХФЛТСЖ и ЖСКУК

Случай незаконного начисления платы за обслуживание крышной котельной

ЖКХФЛ

Чтобы возвести объект благоустройства, предусмотренный проектом и ДДУ, согласие собственников не требуется