Приводим инструкцию, как поставить оценку ответу на обращение, отправленное через ГИС ЖКХ.
После того, как организация или орган ответит на обращение, в личном кабинете заявителя обращение будет показано со статусом «Исполнено». ГИС ЖКХ предоставляет возможность подтвердить или отклонить полученный ответ на обращение.
Чтобы оценить ответ на обращение, нажмите на гиперссылку с названием обращения на странице «Обращения». Откроется страница «Просмотр обращения»:
Важно: Ответ на обращение будет направлен на указанный адрес электронной почты в том случае, если в настройках не установлено «Отписаться от получения рассылки по электронной почте».
На вкладке «Ответы на обращение» в блоке «Оцените полученный ответ» установите переключатель в поле «Необходимая информация получена» или «Необходимая информация получена частично», при положительной оценке ответа на отправленное обращение.
Если вы не удовлетворены ответом на обращение, поставьте переключатель в поле «Ответом не удовлетворен», укажите причину в текстовом поле ниже и нажмите на кнопку «Оценить»:
Если ответ на обращение вам не понравился, ГИС ЖКХ даёт возможность создать новое обращение на основании текущего.
Другие инструкции по ГИС ЖКХ для собственника:
Как подать жалобу через ГИС ЖКХ?
Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ?
Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?
В ГИС ЖКХ не отображается прибор учёта. Что делать?
Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?
Как посмотреть историю начислений в ГИС ЖКХ?