Персональные данные должников. Случаи из практики
Нередко размещение/публикация списка должников по оплате ЖКУ становится поводом для претензий собственников к УО. В попытке доказать, что их персональные данные обрабатывают и распространяют незаконно, они жалуются в различные инстанции и подают иски в суд. Чем это может закончиться, показали на двух примерах из судебной практики. Опубликовано 12.01.2023. Обновлено 27.04.2024. Публикация УО списка должников еще…
Заключение прямого договора межу банком и РСО помогает увеличить частотность платежей почти в 2 раза ― Тинькофф
Благодаря заключению договора между банком, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями частотность оплат удается увеличить с 24% до 45%. Об этом рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» Тинькофф Антон Ломакин в ходе выступления на Международной выставки «ЖКХ России — 2024». По данным Росстата, с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7%…
Собственники утвердили «свой» размер платы. Что делать управляющей организации
Общее собрание собственников должно учитывать предложения управляющей организации при утверждении размера платы за содержание жилья. Однако иногда собственники принимают свой размер платы: кто-то его экономически обосновывает, а кто-то ориентируется лишь на чувство комфорта. Что происходит дальше? Подобрали судебную практику, чтобы показать возможные варианты развития событий. Опубликовано 25.02.2021. Обновлено 26.04.2024. Вариант первый. Управляющая организация не слушается…

Заявителя оштрафовали за оскорбления сотрудников жилищной инспекции

На портале Москвы опубликована информация о защите чести и достоинства должностных лиц органа жилищного надзора. 

Речь идет об административной ответственности гражданина, который обратился в жилищную инспекцию по Северо-Западному административному округу. Тот направил в адрес Инспекции несколько письменных обращений, где «в циничной форме, противоречащей нравственным нормам и правилам поведения в обществе, с использованием ненормативной лексики» оскорбил должностных лиц надзорного органа.
Отмечается, что при этом обращения не содержали вопросов, относящихся к компетенции Мосжилинспекции.

Прокуратура вынесла постановление о возбуждении дела об оскорблении – административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.61 КоАП РФ, и направила материалы проверки в суд.
Мировой судья назначил жителю Москвы штраф в размере 3000 рублей.

После этой информации на портале Москвы отмечается, что Инспекция всегда открыта для общения и конструктивного диалога с москвичами.
Граждане могут обратиться туда любыми доступными способами:
- направить письмо по адресу: Проспект Мира 19/1 или в Жилищную инспекцию своего административного округа;
- обратиться через Электронную приемную, авторизовавшись на портале MOS.RU;
- обратиться через сайт Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

Другой материал по теме: Можно ли привлечь к ответственности за оскорбления в домовом чате?

Новости ЖКХ: