Незаконные представления прокурора в сфере ЖКХ
Самая популярная мера прокурорского реагирования – это внесение представления об устранении нарушений закона. Регламентируется статьей 24 закона о прокуратуре. Материал опубликован 10.02.2023. Обновлен 03.05.2024 В этом материале собрали примеры незаконных представлений, внесенных УО, ТСЖ, РСО Определение Третьего КСОЮ № 8а-13689/2020 (Санкт-Петербург) о претензиях прокурора к решению общего собрания и работе с должниками Согласно представлению,…
Неудачи ИГЖН Пермского края при проведении проверок и привлечении к ответственности
Собрали в этом материале несколько примеров из практики, когда суды признавали незаконными предписания и штрафы ИГЖН Пермского края. Материал опубликован 12.07.2023. Обновлен 03.05.2023. Незаконный штраф за нарушение уведомления об отключении от электроснабжения Суд признал незаконным постановление ИГЖН Пермского края о назначении наказания за нарушение уведомления об отключении от электроснабжения. Причина: по мнению суда, законом не…
Перерасчет платы за КР СОИ: за весь 2022 год или только с сентября
Если плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества, начисляется по нормативу или среднемесячному, то ч. 9.2 ст. 156 Жилищного кодекса РФ на этот случай давно предусматривает необходимость перерасчета платы по показаниям общедомового счетчика. Проблема в том, что сам порядок перерасчета был утвержден лишь в 2022 году – постановлением Правительства № 92, которое вступило в…

Как в ГИС ЖКХ найти информацию о некачественных услугах или отключениях

Приводим инструкцию, как в ГИС ЖКХ найти подробную информацию о некачественных услугах или отключениях горячей воды и других коммунальных услуг. Для начала нужно зайти в личный кабинет.

  1. Для просмотра этой информации нажмите на гиперссылку «Информация о качестве услуг и перерывах в их предоставлении» на главной странице личного кабинета:

Откроется страница «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами»:

2. Для поиска информации о качестве услуг и перерывах в их предоставлении введите информацию в одно или несколько полей блока поиска. Чем подробнее будут заданы параметры поиска, тем точнее будут результаты:

  • Для заполнения поля «Период, в котором размещена информация» выберите значения из выпадающих списков.
  • Из выпадающего списка выберите коммунальную услугу.
  • В соответствующее поле введите номер договора.
  • Для заполнения поля «Дата заключения договора» укажите диапазон дат или выберите его из календаря, нажав на значок «Календарь».
  • Нажмите на кнопку «Найти». В блоке результатов поиска отобразятся результаты, соответствующие запросу.

Блок результатов поиска содержит две вкладки: «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества» и «Информация о перерывах».

3. Для просмотра информации о качестве коммунальных услуг перейдите на вкладку «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества»:

  • При нажатии на гиперссылку с наименованием факта предоставления услуги ненадлежащего качества открывается страница просмотра информации:

Ознакомьтесь с предоставленной информацией. 

  • Для просмотра договора ресурсоснабжения, приложенного к информации о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, нажмите на гиперссылку с номером договора.

4. Для просмотра информации об отключениях коммунальных услуг перейдите на вкладку «Информация о перерывах»:

  • Для просмотра договора, приложенного к информации о перерывах в предоставлении коммунальных услуг, нажмите на гиперссылку с номером договора.

Другая полезная инструкция: Как в ГИС ЖКХ посмотреть информацию о капитальном ремонте МКД?

Новости ЖКХ: