Приводим инструкцию, как в ГИС ЖКХ найти подробную информацию о некачественных услугах или отключениях горячей воды и других коммунальных услуг. Для начала нужно зайти в личный кабинет.
- Для просмотра этой информации нажмите на гиперссылку «Информация о качестве услуг и перерывах в их предоставлении» на главной странице личного кабинета:
Откроется страница «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами»:
2. Для поиска информации о качестве услуг и перерывах в их предоставлении введите информацию в одно или несколько полей блока поиска. Чем подробнее будут заданы параметры поиска, тем точнее будут результаты:
- Для заполнения поля «Период, в котором размещена информация» выберите значения из выпадающих списков.
- Из выпадающего списка выберите коммунальную услугу.
- В соответствующее поле введите номер договора.
- Для заполнения поля «Дата заключения договора» укажите диапазон дат или выберите его из календаря, нажав на значок «Календарь».
- Нажмите на кнопку «Найти». В блоке результатов поиска отобразятся результаты, соответствующие запросу.
Блок результатов поиска содержит две вкладки: «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества» и «Информация о перерывах».
3. Для просмотра информации о качестве коммунальных услуг перейдите на вкладку «Информация о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества»:
- При нажатии на гиперссылку с наименованием факта предоставления услуги ненадлежащего качества открывается страница просмотра информации:
Ознакомьтесь с предоставленной информацией.
- Для просмотра договора ресурсоснабжения, приложенного к информации о факте предоставления услуги ненадлежащего качества, нажмите на гиперссылку с номером договора.
4. Для просмотра информации об отключениях коммунальных услуг перейдите на вкладку «Информация о перерывах»:
- Для просмотра договора, приложенного к информации о перерывах в предоставлении коммунальных услуг, нажмите на гиперссылку с номером договора.