Персональные данные должников. Случаи из практики
Нередко размещение/публикация списка должников по оплате ЖКУ становится поводом для претензий собственников к УО. В попытке доказать, что их персональные данные обрабатывают и распространяют незаконно, они жалуются в различные инстанции и подают иски в суд. Чем это может закончиться, показали на двух примерах из судебной практики. Опубликовано 12.01.2023. Обновлено 27.04.2024. Публикация УО списка должников еще…
Заключение прямого договора межу банком и РСО помогает увеличить частотность платежей почти в 2 раза ― Тинькофф
Благодаря заключению договора между банком, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями частотность оплат удается увеличить с 24% до 45%. Об этом рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» Тинькофф Антон Ломакин в ходе выступления на Международной выставки «ЖКХ России — 2024». По данным Росстата, с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7%…
Собственники утвердили «свой» размер платы. Что делать управляющей организации
Общее собрание собственников должно учитывать предложения управляющей организации при утверждении размера платы за содержание жилья. Однако иногда собственники принимают свой размер платы: кто-то его экономически обосновывает, а кто-то ориентируется лишь на чувство комфорта. Что происходит дальше? Подобрали судебную практику, чтобы показать возможные варианты развития событий. Опубликовано 25.02.2021. Обновлено 26.04.2024. Вариант первый. Управляющая организация не слушается…

Как найти свою жалобу в ГИС ЖКХ

В личном кабинете ГИС ЖКХ можно посмотреть свои отправленные обращения, их статус, ответы на них. 

Для этого с главной страницы личного кабинета нажмите на «Обращения и ответы на них»:

2. Откроется окно для поиска обращений, а под ним – список отправленных обращений. Если их было много, и в списке не найти нужное, то воспользуйтесь поиском.

3. Для поиска своих обращений укажите параметры поиска. Все поля заполнять необязательно.
Введите номер обращения в соответствующее поле.
Для заполнения полей «Статус обращения», «Оценка исполнения заявителем», «Направлено по компетенции», «Статус исполнения», «Наличие ответа на обращение» выберите необходимое значение из списка. Для заполнения поля «Тема обращения» нажмите на пиктограмму в конце строки:

Откроется окно «Выбор темы обращения»:

Для поиска темы обращения введите номер и/или наименование обращения. Нажмите на кнопку «Найти». В результатах поиска открываются темы обращений, соответствующие параметрам поиска. Установите переключатель напротив необходимой темы и нажмите на кнопку «Выбрать».

Вы можете выбрать несколько значений поля «Тема обращения». Для заполнения поля «Адрес дома/территории» нажмите на пиктограмму в конце строки.

Открывается окно «Выбор адреса»:

Заполните необходимые значения из выпадающих списков, начиная с поля «Субъект РФ», и нажмите на кнопку «Выбрать».
Для заполнения поля «Дата отправки обращения» нажмите на пиктограмму в конце строки. Выберите в открывшейся форме дату отправки и нажмите на кнопку «Применить».

Чтобы заполнить поле «Наименование адресата обращения» нажмите на кнопку «Поиск в реестре». Откроется окно «Выбор организации»:

Заполните одно или несколько полей поиска. Чем конкретнее будет составлен запрос, тем точнее будет выборка результатов.
Поля «Наименование», «ИНН», «ОГРН/ОГРНИП» заполняются вручную. Для заполнения поля «Субъект РФ» выберите значение из выпадающего списка. Для заполнения поля «Код по ОКОПФ» нажмите на пиктограмму в конце строки. Вы увидите окно «ОКОПФ»:

Для поиска организационно-правовой формы воспользуйтесь поиском. В поле «Код» вручную введите код или часть кода организационно-правовой формы. Укажите наименование или часть наименования организационно-правовой формы в поле «Наименование».

4. Нажмите на кнопку «Найти».
Откроются результаты поиска:

5. Для просмотра обращения нажмите на гиперссылку с его наименованием, либо выберите пункт «Просмотреть»:

Открывается страница «Просмотр обращения»:

На вкладке «Ответы на обращение» в нижней части страницы представлена информация о результате рассмотрения отправленного обращения (если статус обращения – «Исполнено»), либо планируемая дата ответа на отправленное обращение. Для просмотра истории рассмотрения обращения перейдите на соответствующую вкладку.
Чтобы сохранить электронную версию обращения, нажмите на кнопку «Скачать все».

Другие инструкции по ГИС ЖКХ:

Как собственнику подключить лицевой счёт в ГИС ЖКХ?

Как открыть электронный кошелёк в ГИС ЖКХ и зачем он нужен?

Как оплатить ЖКУ через ГИС ЖКХ по номеру лицевого счёта?

Новости ЖКХ: