Самовольное остекление балкона — демонтировать или оставить (подборка судебной практики)
Суды нередко обязывают жильцов МКД демонтировать балконное остекление. Причин для этого несколько: изменение архитектурного облика здания, увеличение нагрузки на несущие конструкции, отсутствие разрешительной документации и согласия других собственников МКД на использование общедомового имущества, потенциальный риск для жизни и здоровья других лиц. Однако иногда отстоять непроектное балконное остекление всё же удается. Подобрали на эту тему несколько…
Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…

В России появились навигаторы для мусоровозов

Приложение представляет из себя программу аналогичную навигатору. Единственное отличие в том, что маршрут автоматически прокладывается к мусорным контейнерам. Сейчас приложение содержит информацию о 200 единицах коммунальной техники и трех тысяч площадок.

Российские мусоровозы смогут составлять свои маршруты благодаря новому мобильному приложению. Разработчики навигатора уверяют, что водители транспорта смогут видеть информацию об установленных в городе контейнерах и их наполняемости. Пока приложение тестируется только в Железноводске, но создатели навигатора надеются на расширение географии. 

Приложение представляет из себя программу аналогичную навигатору. Единственное отличие в том, что маршрут автоматически прокладывается к мусорным контейнерам. Сейчас приложение содержит информацию о 200 единицах коммунальной техники и трех тысяч площадок. Все передвижения мусоровоза отслеживают в специальном центре, где контролируется все: от времени нахождения на площадке до отправления на выгрузку. 

Более подробно о работе приложения рассказал один из разработчиков навигатора, начальник отдела технического контроля компании «ЖКХ» Сергей Гришин. 

«За каждым водителем будет закреплено мобильное устройство с загруженным приложением. Работая как навигатор, оно ведет машину по заданному маршруту, подсказывает, где находятся точки сбора ТКО, и сообщает о заполнении кузова. От водителя требуется сделать фото до уборки площадки и после. Данные мгновенно загружаются в логистическую систему. Оператор, в свою очередь, в режиме онлайн отслеживает состояние контейнеров», – объяснил он. 

Приложение удобно тем, что благодаря быстрой передаче информации у регоператора появляется возможность оперативно принимать решение о более рациональной расстановке контейнеров или замене поврежденных баков. 

Марина Кириллова:
Related Post