Персональные данные должников. Случаи из практики
Нередко размещение/публикация списка должников по оплате ЖКУ становится поводом для претензий собственников к УО. В попытке доказать, что их персональные данные обрабатывают и распространяют незаконно, они жалуются в различные инстанции и подают иски в суд. Чем это может закончиться, показали на двух примерах из судебной практики. Опубликовано 12.01.2023. Обновлено 27.04.2024. Публикация УО списка должников еще…
Заключение прямого договора межу банком и РСО помогает увеличить частотность платежей почти в 2 раза ― Тинькофф
Благодаря заключению договора между банком, управляющими и ресурсоснабжающими компаниями частотность оплат удается увеличить с 24% до 45%. Об этом рассказал руководитель продукта «Платежи ЖКХ» Тинькофф Антон Ломакин в ходе выступления на Международной выставки «ЖКХ России — 2024». По данным Росстата, с июля 2022 по июль 2023 года сумма задолженности за услуги ЖКХ выросла на 8,7%…
Собственники утвердили «свой» размер платы. Что делать управляющей организации
Общее собрание собственников должно учитывать предложения управляющей организации при утверждении размера платы за содержание жилья. Однако иногда собственники принимают свой размер платы: кто-то его экономически обосновывает, а кто-то ориентируется лишь на чувство комфорта. Что происходит дальше? Подобрали судебную практику, чтобы показать возможные варианты развития событий. Опубликовано 25.02.2021. Обновлено 26.04.2024. Вариант первый. Управляющая организация не слушается…

«Состояние дворов или плата за ЖКУ»: что больше беспокоит россиян?

Меньше вопросов стало у россиян о платежах за ЖКУ, при этом они стали больше интересоваться состоянием дворов и комфортной городской средой. Об этом сообщили в пресс-службе Национального центра «ЖКХ Контроль».

Минувший год показал, что жителей России волнует состояние дворов, придомовых территорий и подъездов больше, чем счета в платежках. Об этом сообщили в пресс-службе Национального центра «ЖКХ Контроль». На их «горячую линию» поступило почти 28 тысяч жалоб и звонков. 

Так, по данным, «ЖКХ Контроль», значительно уменьшились обращения, касающиеся платы за жилищно-коммунальные услуги. Если в 2018 году это было 17,5% звонков из общего количества, то в 2019 показатель упал на 3,7%.

Теперь на первое место вырвались вопросы об обслуживании жилых многоквартирных домов. Людей волнует плохое состояние подъездов, поступают жалобы на содержание и ремонтов домов, а также возникают вопросы к управляющим компаниям. Данные проблемы волнуют каждого третьего позвонившего на «горячую линию».

Увеличились обращения и по вопросам благоустройства дворов и комфортной городской среды. Ранее этот показатель был 7,57. Теперь же – 8,8%.

Марина Кириллова: