Минувший год показал, что жителей России волнует состояние дворов, придомовых территорий и подъездов больше, чем счета в платежках. Об этом сообщили в пресс-службе Национального центра «ЖКХ Контроль». На их «горячую линию» поступило почти 28 тысяч жалоб и звонков.
Так, по данным, «ЖКХ Контроль», значительно уменьшились обращения, касающиеся платы за жилищно-коммунальные услуги. Если в 2018 году это было 17,5% звонков из общего количества, то в 2019 показатель упал на 3,7%.
Теперь на первое место вырвались вопросы об обслуживании жилых многоквартирных домов. Людей волнует плохое состояние подъездов, поступают жалобы на содержание и ремонтов домов, а также возникают вопросы к управляющим компаниям. Данные проблемы волнуют каждого третьего позвонившего на «горячую линию».
Увеличились обращения и по вопросам благоустройства дворов и комфортной городской среды. Ранее этот показатель был 7,57. Теперь же – 8,8%.