Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…
Что нужно знать о проверке электросчетчика, если сработала антимагнитная пломба
Недобросовестные потребители нередко используют мощные магниты, чтобы занизить показания электросчетчиков и сэкономить на оплате коммунальных услуг. Такие действия незаконны, но некоторых почему-то это не смущает. Энергосбытовые компании прекрасно знают об этой уловке. Чтобы установить факт неправомерного вмешательства в работу прибора учета, они используют антимагнитные пломбы с индикатором. Функцию индикатора могут выполнять специальные полосы, капсула с…

На обращение в прокуратуру через Госуслуги нет ответа – причины

В чате нашего телеграм канала ЖКХ жаловались на неполучение ответов от прокуратуры на жалобы, направленные через Госуслуги. 

Спросили у самих прокурорских и делимся самым полным ответом ниже.

Вопрос
У нас в чате тут прокуратуру ругают, мол через госуслуги не отвечает. В чем там дело может быть? Какая-то сложная процедура досылки из госуслуг в прокуратуру? Или в вебнадзоре надо что-то ковырять, чтобы увидеть жалобу?

Ответ

Причины могут быть разные. Ковырять в веб-надзоре в любом случае надо.

  1. Не увидели обращения.
    Обращения через госуслуги/единый портал прокуратуры приходят в специальный раздел. Специалисту нужно как минимум раз в день проверять этот раздел. После этого обращение регистрируется.
    Иногда обычный работник зайдет через учётку делопроизводителя и обнаружит обращения, которые поступили месяц назад.
  1. У специалиста не настроены нужные права.
    Чтобы специалист мог заходить в этот раздел системный технолог (назначенный чел в аппарате) должен предоставить специалисту соответствующие права.
    Причём у нас такие права есть только у одного из специалистов. То есть вторая регистрировать уже не может. Раздел просто не открывается.
  1. Обращение могли разрешить, но ответ прислать на бумаге или на электронку.
    Тогда в госуслугах будет висеть, как будто не разрешено.
    В идеале ответ нужно также направлять через госуслуги и он будет высвечиваться в личном кабинете пользователя. Но это делается ещё через один раздел в веб-надзоре, который, например, у нас не работает.
    Я понимаю, что из-за этого в личном кабинете госуслуг заявителю ответ не приходит, но это уже тоже вина или программы или системного технолога.
  1. Обращение могли признать анонимным. Казалось бы, парадокс, но и такое бывает.
    Из-за того, что оно приходит в электронном виде, сведения об адресе, электроном адресе находятся в неинтуитивно понятных местах. Как следствие, исполнитель банально не знает, куда направить ответ».
Антонина Юдина:

View Comments (1)

  • Зато наша прокуратура нас щучит так...! А их то работу проверить никто не может!

Related Post