Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

На обращение в прокуратуру через Госуслуги нет ответа – причины

В чате нашего телеграм канала ЖКХ жаловались на неполучение ответов от прокуратуры на жалобы, направленные через Госуслуги. 

Спросили у самих прокурорских и делимся самым полным ответом ниже.

Вопрос
У нас в чате тут прокуратуру ругают, мол через госуслуги не отвечает. В чем там дело может быть? Какая-то сложная процедура досылки из госуслуг в прокуратуру? Или в вебнадзоре надо что-то ковырять, чтобы увидеть жалобу?

Ответ

Причины могут быть разные. Ковырять в веб-надзоре в любом случае надо.

  1. Не увидели обращения.
    Обращения через госуслуги/единый портал прокуратуры приходят в специальный раздел. Специалисту нужно как минимум раз в день проверять этот раздел. После этого обращение регистрируется.
    Иногда обычный работник зайдет через учётку делопроизводителя и обнаружит обращения, которые поступили месяц назад.
  1. У специалиста не настроены нужные права.
    Чтобы специалист мог заходить в этот раздел системный технолог (назначенный чел в аппарате) должен предоставить специалисту соответствующие права.
    Причём у нас такие права есть только у одного из специалистов. То есть вторая регистрировать уже не может. Раздел просто не открывается.
  1. Обращение могли разрешить, но ответ прислать на бумаге или на электронку.
    Тогда в госуслугах будет висеть, как будто не разрешено.
    В идеале ответ нужно также направлять через госуслуги и он будет высвечиваться в личном кабинете пользователя. Но это делается ещё через один раздел в веб-надзоре, который, например, у нас не работает.
    Я понимаю, что из-за этого в личном кабинете госуслуг заявителю ответ не приходит, но это уже тоже вина или программы или системного технолога.
  1. Обращение могли признать анонимным. Казалось бы, парадокс, но и такое бывает.
    Из-за того, что оно приходит в электронном виде, сведения об адресе, электроном адресе находятся в неинтуитивно понятных местах. Как следствие, исполнитель банально не знает, куда направить ответ».
Главные темы
Собрание

Общее собрание собственников

Оплата ЖКУ

Оплата услуг в сфере ЖКХ

Содержание жилья

Содержание и текущий ремонт

Отопление

Теплоснабжение многоквартирного дома

Электроснабжение

Электричество в многоквартирном доме

Мусор

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Газоснабжение

Поставка газа и газовое оборудование

Водоснабжение

Горячее и холодное водоснабжение, водоотведение

Капремонт

Капитальный ремонт в многоквартирном доме

Лицензирование

Лицензирование и управление многоквартирным домом