Житель необоснованно жалуется на все
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?
Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.
5 Ответов
У нас тоже есть такие «элементы», которым все не нравится. При этом являются злостными не плательщиками. А к председателю претензии только за то, что он есть и делает все для того, чтобы жителям жилось в доме комфортно. Дом забрали в 2017 году от управляющей компании, которая вообще ни чего не делала. Жалобы, которые не имеют ни одного доказательства, а самое не приятное, что даже не понятно на что этот «элемент» жалуется, чего в итоге хочет. Очень надеюсь, что поправки которые должны вступить в силу (или уже вступили), о таких необоснованных доносах и суммах штрафов, как-то урезонят их, да и бюджет города пополнится.
Очень жаль, что все законы на стороне таких «элементов». Привлечь по УК РФ их нельзя, если не платит – идите в суд. Этот бред пишут только те, кто не имеет даже малейшего представления о работе в сфере ЖКХ. А жилищную инспекцию – просто нужно ликвидировать, как не нужную структуру. Пользы ноль, не компетентность сотрудников просто высший пилотаж.