0 комментариев

Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?

Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.