Житель необоснованно жалуется на все
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?
Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.
5 Ответов
У нас тоже есть такие «элементы», которым все не нравится. При этом являются злостными не плательщиками. А к председателю претензии только за то, что он есть и делает все для того, чтобы жителям жилось в доме комфортно. Дом забрали в 2017 году от управляющей компании, которая вообще ни чего не делала. Жалобы, которые не имеют ни одного доказательства, а самое не приятное, что даже не понятно на что этот «элемент» жалуется, чего в итоге хочет. Очень надеюсь, что поправки которые должны вступить в силу (или уже вступили), о таких необоснованных доносах и суммах штрафов, как-то урезонят их, да и бюджет города пополнится.
Очень жаль, что все законы на стороне таких «элементов». Привлечь по УК РФ их нельзя, если не платит – идите в суд. Этот бред пишут только те, кто не имеет даже малейшего представления о работе в сфере ЖКХ. А жилищную инспекцию – просто нужно ликвидировать, как не нужную структуру. Пользы ноль, не компетентность сотрудников просто высший пилотаж.
Такие собственники, к сожалению, попадаются. И мне иногда кажется что они агенты ГЖИ, для премии на них работают! Но если серьезно, то у меня была такая активная собственница. После очередной проверки по её кляузе, где нарушений не выявлено, я сочинил типа заявление в полицию о привлечении к ответственности за клевету. И ей направил по почте, типа копия для сведения. Пропала… Но это единственный случай.
Ни в коем случае не вестись на его шантаж. Отвечать в инстанции исключительно по делу и максимально формально, типа – все соответствует нормативным показателям. За уменьшением платы пусть в суд идёт и доказывает.
Если есть возможность его как от приструнить (у каждого есть скелет в шкафу или слабость), то её нужно использовать.
Пример из личной практики. Одна такая умная неосторожно умудрилась обматерить меня при свидетелях. В итоге заявление от меня в полицию за оскорбление и мат в общественных местах с привлечением свидетелей и административка со штрафом в 500 рублей. Прокуратура очень удивилась и спрашивала, что такое произошло, что она жалобы писать перестала.
У нас тоже такая есть. Еще и не платит ни за что. Не знаем, как спасаться. Доходит до абсурда. Вешаем объявления с просьбой убрать машины со двора для уборки снега, она читает объявление, несется с фотоаппаратом во двор (по камерам смотрели), в этот же вечер прилетает развернутая жалоба в Гис ЖКХ о неубранном дворе, невозможности пройти и проехать, халатности УК и т.п.
И сразу копия в ГЖИ. Аналогично летом с выкашиванием. Взыскали с нее долг-за 4 месяца судебных тяжб получили около сотни жалоб. И до сих пор судимся… Она состоит во всех группах в ВК, где учат бороться с ЖКХ, мнит себя там экспертом. Собирает идеи для жалоб откуда только может…
Когда житель пишет такого рода жалобы, в ответ ему тут же заказным письмом прилетает требование об обязании предоставить доступ в квартиру (установить факт каких-либо перепланировок, переустройств). Он соответственно отказывает. Тогда иск в суд. И после этого, а иногда и до суда не доходит дело, житель перестает писать жалобы непонятного содержания.