Житель необоснованно жалуется на все
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?
Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.
5 Ответов
Когда житель пишет такого рода жалобы, в ответ ему тут же заказным письмом прилетает требование об обязании предоставить доступ в квартиру (установить факт каких-либо перепланировок, переустройств). Он соответственно отказывает. Тогда иск в суд. И после этого, а иногда и до суда не доходит дело, житель перестает писать жалобы непонятного содержания.