Житель необоснованно жалуется на все
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?
Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.
5 Ответов
У нас тоже такая есть. Еще и не платит ни за что. Не знаем, как спасаться. Доходит до абсурда. Вешаем объявления с просьбой убрать машины со двора для уборки снега, она читает объявление, несется с фотоаппаратом во двор (по камерам смотрели), в этот же вечер прилетает развернутая жалоба в Гис ЖКХ о неубранном дворе, невозможности пройти и проехать, халатности УК и т.п.
И сразу копия в ГЖИ. Аналогично летом с выкашиванием. Взыскали с нее долг-за 4 месяца судебных тяжб получили около сотни жалоб. И до сих пор судимся… Она состоит во всех группах в ВК, где учат бороться с ЖКХ, мнит себя там экспертом. Собирает идеи для жалоб откуда только может…