Житель необоснованно жалуется на все
Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией, когда житель дома ежемесячно жалуется во все инстанции на «плохую» работу УК (в лифте застрял, аварийное отключение воды в доме, асфальт реагентом плохо обработан и т.д.) и в каждом письме требует «уменьшения размера платы за ЖКУ, как компенсация морального вреда»?
Житель жалуется в префектуру, прокуратуру, мэру, ГЖИ на ненадлежащее предоставление услуг ЖКХ и каждое письмо гражданин заканчивает словами «уменьшить плату за ЖКУ, как возмещение морального вреда».
Жалуется житель в структуры, а за объяснениями идут в УК.
Житель действует как вымогатель по сути, требуя уменьшения платы, возможно кто-то имел практику общения с такими жителями.
5 Ответов
Ни в коем случае не вестись на его шантаж. Отвечать в инстанции исключительно по делу и максимально формально, типа – все соответствует нормативным показателям. За уменьшением платы пусть в суд идёт и доказывает.
Если есть возможность его как от приструнить (у каждого есть скелет в шкафу или слабость), то её нужно использовать.
Пример из личной практики. Одна такая умная неосторожно умудрилась обматерить меня при свидетелях. В итоге заявление от меня в полицию за оскорбление и мат в общественных местах с привлечением свидетелей и административка со штрафом в 500 рублей. Прокуратура очень удивилась и спрашивала, что такое произошло, что она жалобы писать перестала.