Самовольное остекление балкона — демонтировать или оставить (подборка судебной практики)
Суды нередко обязывают жильцов МКД демонтировать балконное остекление. Причин для этого несколько: изменение архитектурного облика здания, увеличение нагрузки на несущие конструкции, отсутствие разрешительной документации и согласия других собственников МКД на использование общедомового имущества, потенциальный риск для жизни и здоровья других лиц. Однако иногда отстоять непроектное балконное остекление всё же удается. Подобрали на эту тему несколько…
Можно ли сэкономить на капремонте при спецсчёте, если во время ремонта сменить владельца этого счёта
В Приморском крае собственники весной 2022 года решили провести капремонт за счет денег, собранных на спецсчёте, владельцем которого была УО - ООО «Олимп». Однако через полгода те же собственники приняли другое решение - о досрочной смене управляющей организации на ООО УК «Сити-Сервис», которая и стала новым владельцем спецсчёта. Таким образом, старая УО осталась должна подрядчикам…
УК через суд добивалась получения ключей от электрощитка в подъезде МКД
В Краснодарском крае жильцы двух квартир (ответчики) самовольно закрыли этажный электрощиток, размещенный в межквартирном коридоре МКД. Навесили на его дверцы замки и тем самым ограничили доступ УК к электросчетчикам в том числе для визуального осмотра, проверок правильности подключения и работы. О наличии таких препятствий УК составила акты и попыталась решить проблему с инициативными жильцами. Безуспешно.…

Стало известно, какие вопросы в сфере ЖКХ волнуют москвичей

Центр мониторинга ЖКХ с начала текущего года отработал более 5 тысяч обращений, которые москвичи направили через социальные сети, говорится в сообщении столичного департамента ЖКХ.

Вопросы раздельного сбора мусора, а также содержания подъездов, ремонта асфальтобетонного покрытия и освещения волнуют москвичей больше всего. Об этом сообщили в Центре мониторинга ЖКХ. Только за текущий год специалисты обработали более 5 тысяч обращений жителей столицы в социальных сетях.

«Работа с обращениями в соцсетях проводится уже около двух лет. Мониторинг социальных медиа ведется круглосуточно и отрабатывается максимально оперативно», – заявили в пресс-службе центра.

Фото: gkhnews.ru

Марина Кириллова:
Related Post