Сотрудники
Просмотр и изменение сведений о сотрудниках организации доступны пользователям с правом доступа «Администрирование прав доступа пользователей».
Для просмотра и изменения сведений о сотрудниках организации, настройки ролей и прав доступа сотрудников нажмите на раздел «Администрирование» навигационного меню и выберите пункт «Сотрудники».
Откроется страница «Список представителей организации». В верхней части страницы откроется поиск. В центральной части страницы откроется список представителей организации.
Поиск представителей организации
- Для поиска по сотрудникам введите информацию в одно или несколько полей поиска. Чем подробнее будут заданы параметры поиска, тем точнее будет результат.
- Поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» заполняются вручную.
- Для заполнения прочих полей следует выбрать значения из списков.
- После ввода параметров поиска нажмите на кнопку «Найти».
В результатах поиска откроется перечень сотрудников, соответствующих запросу.
Просмотр информации о представителях организации
- Для просмотра информации о представителе организации выберите пункт меню «Просмотреть информацию о представителе организации» для ФИО сотрудника.
Откроется окно «Информация о представителе организации» с общей информацией о представителе организации.
Предоставление прав доступа представителю организации
- Для предоставления прав доступа представителю организации выберите пункт меню «Предоставить права доступа представителю организации» для ФИО сотрудника.
Откроется окно «Предоставление прав доступа представителю организации». Страница содержит общую информацию о представителе организации, недоступную для редактирования, и перечень прав доступа представителя организации.
Администратору организации, являющемуся руководителем организации, права доступа устанавливаются по умолчанию и недоступны для снятия.
Администратор организации может настраивать права доступа только для сотрудников своей организации.
Администратор организации, являющийся руководителем, может настроить права доступа для сотрудников своей организации с ролью «Администратор организации» и «Уполномоченный специалист организации», а также сотрудников обособленных подразделений, в том числе назначать право доступа «Совершение сделки в системе». Для совершения сделок нужно прикладывать файл, на основании которого передается право совершать сделки.
Администратор организации, не являющийся руководителем организации, может настроить права доступа пользователям с ролью «Уполномоченный специалист организации» при наличии у него права доступа на установку прав доступа сотрудникам с ролью «Уполномоченный специалист», в том числе может настроить права доступа сотрудникам обособленных подразделений с ролью «Уполномоченный специалист».
2. Для выбора всех прав доступа представителя организации нажмите на кнопку «Выбрать все», для снятия всех прав доступа – «Снять все».
3. Установите флажки в полях с правами доступа, которые необходимо добавить для сотрудника, и нажмите на кнопку «Предоставить права доступа».
4. Подтвердите изменения в правах доступа, нажав на кнопку «Да».
5. Для возврата к списку сотрудников без сохранения изменений нажмите на кнопку «Отменить».
Внесенные изменения (установка прав доступа) войдут в силу при условии повторного входа в личный кабинет сотрудника организации.
Предоставление прав доступа представителю организации к отчетам
- Для предоставления прав доступа представителю организации выберите пункт меню «Предоставить права доступа представителю организации к отчетам» для ФИО сотрудника.
Администратор организации может настраивать права доступа только для сотрудников своей организации.
Откроется окно «Предоставление прав доступа представителю организации к отчетам». Страница содержит общую информацию о представителе организации, недоступную для редактирования, и права доступа представителя организации к отчетам.
В блоке «Права доступа представителя организации к отчетам» выберите необходимый отчёт из списка.
2. Установите флажки напротив отчетов, доступ к которым необходимо предоставить.
3. Для предоставления прав доступа ко всем отчетам, отображенным в таблице, нажмите на кнопку «Отметить все».
4. Затем нажмите на кнопку «Предоставить права доступа».
5. Подтвердите изменения в правах доступа, нажав на кнопку «Да».
6. Чтобы закрыть права доступа ко всем отчетам, отображенным в таблице, нажмите на кнопку «Снять все».