Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Жители России стали меньше жаловаться на плохую уборку дворов

Россияне стали реже жаловаться в Госжилинспекцию из-за плохой уборки придомовых территорий, капитального ремонта и плохого ухода за растениями во дворе. Об этом сообщает замминистра строительства и ЖКХ, главный государственный жилищный инспектор РФ Максим Егоров. По его словам, в 2019 году в надзорный орган поступило на 200 тысяч жалоб меньше, чем годом ранее. 

«В 2019 году тенденция к сокращению обращений граждан в органы госжилнадзора сохранилась: по итогам прошлого года жилищными инспекторами рассмотрено 1,5 миллиона обращений. У граждан все больше возможностей и сервисов высказать свое недовольство качеством управления жильем, в том числе, обратиться в органы государственного жилищного надзора. Несмотря на это, количество обращений в ГЖИ в 2019 году сократилось на 11,5% по сравнению с прошлым годом», – рассказал Егоров.

В Минстрое РФ связывают уменьшение количества жалоб от жителей с введением лицензирования управляющих компаний. По их мнению, такие действия «вынудили тех, кто не готов честно и эффективно работать, уходить из этой сферы». 

Главные темы
Собрание

Общее собрание собственников

Оплата ЖКУ

Оплата услуг в сфере ЖКХ

Содержание жилья

Содержание и текущий ремонт

Отопление

Теплоснабжение многоквартирного дома

Электроснабжение

Электричество в многоквартирном доме

Мусор

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Газоснабжение

Поставка газа и газовое оборудование

Водоснабжение

Горячее и холодное водоснабжение, водоотведение

Капремонт

Капитальный ремонт в многоквартирном доме

Лицензирование

Лицензирование и управление многоквартирным домом