Перерасчет платы за КР СОИ: за весь 2022 год или только с сентября
Если плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества, начисляется по нормативу или среднемесячному, то ч. 9.2 ст. 156 Жилищного кодекса РФ на этот случай давно предусматривает необходимость перерасчета платы по показаниям общедомового счетчика. Проблема в том, что сам порядок перерасчета был утвержден лишь в 2022 году – постановлением Правительства № 92, которое вступило в…
Можно ли обязать соседей улучшить звукоизоляцию в квартире
Межэтажное перекрытие — одно из самых «слабых» мест в квартирах. Именно из-за его плохой звукоизоляции может возникнуть ощущение, что соседи сверху как будто живут с вами — так хорошо слышны их шаги и разговоры. Довольно часто такая слышимость становится предметом судебных разбирательств — жильцы требуют обязать соседей сверху улучшить звукоизоляцию межэтажного перекрытия. Но суд не…
С кого запрещено брать комиссию при оплате ЖКУ
Опубликован Федеральный закон от 19.12.2023 № 602-ФЗ "О внесении изменений в статью 155 Жилищного кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ". Изначально речь шла про запрет на взимание комиссии при внесении физическими лицами платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Позже законопроект был изменен таким образом, что теперь поправки не коснутся большинства плательщиков. Закреплено, что…

Коммунальщики России придумали новый вид аферы

Раскрыт новый способ обмана жильцов дома. Управляющие компании придумали, как собрать больше денег с людей.

Управляющие компании придумали новый способ, как заставить людей переплачивать за коммунальные услуги. Афера проста в действии: коммунальщики вместо горячей воды подают тёплую. В свою очередь, из-за этого жильцы домов выворачивают кран для горячей воды до конца. Тут-то счетчик и считает лишние кубометры: ведь горячая вода стоит дороже, чем холодная. 

О простой, но действенной афере рассказало издание «Life». По их данным, именно жалобы на температуру горячей воды и ее стоимость наиболее частые у жителей России. 

«Коммунальщики намеренно занижают температуру, чтобы жильцы не включали холодную воду и, соответственно, тратили больше горячей, дорогой. Хотя СанПиН регламентирует температуру горячей воды, которая должна поставляться потребителям: от 60 до 75 градусов», – сообщает издание. 

Эксперты, которых опросило «Life», утверждают, что управляющие компании намеренно понижают температуру воды, чтобы получить больше денег. 

Бороться с мошенничеством можно и нужно. Для этого необходимо направить две жалобы. Первая – в УК с требованием составить акт замера температуры воды. А вторую направить в Госжилинспекцию. 

Эксперты настаивают: если такой путь не помогает, то смело обращайтесь в суд. 

Марина Кириллова:
Related Post