Чтобы узнать, от какой котельной подаются отопление и горячая вода в многоквартирный дом, обычно можно воспользоваться схемой теплоснабжения города.
Со схемой теплоснабжения можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципального образования город Новый Уренгой в разделе Главная – Документы – Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования город Новый Уренгой на период до 2035 года.
Не все схемы бывают информативны. В схеме теплоснабжения Нового Уренгоя зоны действия систем теплоснабжения описаны в подразделе 2.1 раздела 2 схемы теплоснабжения в очень усеченном виде, фактически сводясь к адресам котельных. Какие-либо иные текстовые или графические описания зон действия источников тепловой энергии в схеме теплоснабжения, представленной на сайте города, отсутствуют.
Если интересует не сам Новый Уренгой, а другой город Ямало-Ненецкого автономного округа, то при самостоятельном изучении схемы обращайте внимание на карты, попробуйте поиском найти название своей улицы (так как документ очень объёмный и даже на простое листание уйдёт очень много времени).
Схемы теплоснабжения часто актуализируются, поэтому при самостоятельном поиске информации нужно вбить в поисковик «схема теплоснабжения» и название города, открыть несколько источников и выбрать ту, что наиболее актуальна по дате.
Схема всегда выложена на официальном сайте администрации города, однако обычно на сайтах органов местного самоуправления трудно что-то найти без помощи традиционного поисковика.
Зачем знать, к какой котельной относится дом
Вопрос о котельной может возникнуть при некачественных коммунальных услугах (холод в квартире, недостаточно горячая вода). Кроме того, осенью, в начале отопительного сезона не все котельные запускаются одновременно, и на сайте теплоснабжающей организации можно найти точную дату именно для своей котельной.
Однако чаще всего «к какой котельной относится дом» ищут при летних профилактических отключениях горячей воды.
Как и когда должны уведомить об отключениях
При этом исполнитель коммунальной услуги (управляющая компания, ТСЖ, ресурсоснабжающая организация) обязан заблаговременно уведомить потребителя об отключениях, а именно:
об ограничении (приостановлении) коммунальной услуги при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию инженерных систем потребитель должен быть уведомлен за 10 рабочих дней (п. 117 Правил предоставления коммунальных услуг № 354).
При добросовестном исполнении этой обязанности исполнителем коммунальной услуги жители Нового Уренгоя заранее получают уведомления через Госуслуги. В противном случае собственники узнают об отключениях из объявления, не всегда своевременно вывешенного на двери подъезда или доске информации.
Где ещё посмотреть информацию отключениям котельных
Информацию по отключениям котельных можно посмотреть на сайте теплоснабжающей организации, которая их использует.
В Новом Уренгое крупнейшими теплоснабжающими организациями, согласно схеме теплоснабжения, являются АО «Уренгойтеплогенерация‑1» (большинство всех источников теплоснабжения), а также филиал «Уренгойской ГРЭС» и УФ ООО «Газпром энерго».
Согласно информации с сайта (АО «Управляющая коммунальная компания») АО «Уренгойтеплогенерация‑1» – входи в структуру АО «Управляющая коммунальная компания». На сайте АО «Управляющая коммунальная компания» имеется специальный раздел с информацией об отключениях горячего водоснабжения при проведении планово-профилактических работ по подготовке к очередному отопительному периоду, в который можно попасть, пройдя по следующему пути: Главная – Потребителям – Графики отключения ГВС, ХВС.
На официальных сайтах филиала АО «Интер РАО – Электрогенерация» (в данное общество входит Уренгойская ГРЭС), а также ООО «Газпром энерго» (в данное общество входит УФ ООО «Газпром энерго») отсутствуют разделы с информацией об отключениях горячего водоснабжения. Согласно указанным сайтам Уренгойская ГРЭС имеет следующие контактные данные: адрес – 629325, Россия, Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой, р‑н Лимбяяха, электронная почта – secretary_ugres@interrao.ru, телефоны – +7 (3494) 24 – 69-59; +7 (3494) 24 – 69-13, +7 (3494) 24 – 67-87; УФ ООО «Газпрос энерго»: адрес – ул. Набережная дом 47‑А, а/я 10, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО, Тюменская область, 629307, электронная почта – info@uf.energo.gazprom.ru, телефон – +7 (3494) 94 – 01-56.
Также информация о плановых перерывах в предоставлении коммунальных услуг должна публиковать в отдельном разделе на сайте ГИС ЖКХ (нужно заполнить адрес дома и нажать «найти»). Однако нередко данная обязанность не выполняется в полном объеме (не по всем адресам).