В ГИС ЖКХ нет адресата УК
В личном кабинете ГИС ЖКХ отсутствует в списке адресат обращения т.е. УК.
Обратился в ГЖИ, те отправили в меня в тех.поддержку.
То что рекомендует сделать тех.поддержка (вести ОГРН/ИНН и т.д.) всё это я делаю .Результат 0.
И это не только у меня. А несколько собственников не могут отправить обращение через личный кабинет в УК.
Техподдержка пишет что организация зарегистрирована в системе. Однако отправить обращение не можем, нет привязки к спискам адресатов для обращений.
Что делать?
1 Ответ
УК неверно указала свои данные в ГИС ЖКХ. Чтобы направить обращение в УК через ГИС ЖКХ в этом случае можно найти УК в поиске по ИНН, поставив галочку «Не учитывать адрес…». После исправления данных в личном кабинете УК она появилась в списке адресатов обращений у собственников.