Выбор АДС для УК
У кого какие аварийные диспетчерские? Сразу от вашей УК или сторонняя организация?
На что стоит обратить внимание при выборе АДС?
Сразу ли вы наладили её работу или был тестовый период обкатки?
1 Ответ
Используем стороннюю.
Просчитывали разные варианты – для нас свою содержать дорого.
При выборе обращали внимание на:
- есть ли опыт в ЖКХ (брать нужно только специализирующихся на ЖКХ)
- как давно существует компания (влияет на опыт операторов, вылизанность скриптов, безотказность программного обеспечения)
- сколько операторов (справятся ли с нагрузкой)
- удобство ПО, регулярность его обновления
- обязательно чтобы запись звонков и быстрота их поиска были организованы. В идеале – вся история общения с жителем в одном окне чтобы можно было просмотреть (выполнение закона и простота решения спорных вопросов)
- наличие бесплатного мобильного приложения для жителей и персонала УК (позволяет сократить время выполнения заявок)
- адекватность техподдержки, скорость реагирования
- гибкость тарифов (сначала подключились на недорогой ночной, убедились в качестве, далее перешли на более дорогой, куда включены дополнительные опции и сокращение дебеторской задолженности.)
- отзывы от коллег из других УК (обещания отдела продаж одно – практика использования – совсем другое. Ищите тех, кто пощупал на практике).