Ложные заявки потребителя
Что делать с ложными заявками собственников?
Отдельные «потребители» парализуют своими заявками всю работу. Особенно в отопительный сезон, когда одним холодно, другим жарко, а по факту температура 22 – 24 градуса, то есть в норме.
Тратится время диспетчеров, и на заявку надо как-то реагировать, выйти для замеров, потратить время, составить акт. И через несколько часов снова((
Пробовали зайти со стороны совета дома, чтобы объяснили человеку, что от его заявок никакой пользы никому не будет. Но не помогло.
Пробовали составлять акт и проводить замеры максимально долго, чтобы «потребителю» это развлечение наскучило. Но нет, не помогло. Он и на проверке сотрудникам мозг выносит.
Незаконных перепланировок, переустройств, остекленного балкона у потребителя нет, прикопаться для шантажа не к чему. Должником не является. Но иногда кажется, что лучше бы он был должником.
2 Ответы
Не ходить к заявителя, а делать замеры по стояку, а ему потом говорить что не застали его дома, а в акте делать пометку «акт составлен по стояку квартиры заявителя в связи с отсутствием собственника дома в назначенное время. Собственник из квартиры такой-то расположенной по стояку заявителя доступ предоставил, а подписывать акт отказался (эт если не получится подписать) сославшись на то что не требовал составления акта и к температурному режиму претензий нет.
Мы частично отучили своих пару лет назад.
После кучи заведомо ложных заявок клали в почтовый ящик липовую квитанцию с внушительный суммой за «дополнительные» вызовы. Сзади крупное предупреждение – что при не оплате 2 квитанций будет суд.
Реквизиты брали совершенно левые, чтобы можно было соскочить, что это не мы, а кто-то другой так пошутил.
Кто-то пожаловался, но с нас спрос какой, там про УК ничего не написано. На кого-то подействовало как надо.