0 комментариев

Что делать с ложными заявками собственников?

Отдельные «потребители» парализуют своими заявками всю работу. Особенно в отопительный сезон, когда одним холодно, другим жарко, а по факту температура 22 – 24 градуса, то есть в норме.

Тратится время диспетчеров, и на заявку надо как-то реагировать, выйти для замеров, потратить время, составить акт. И через несколько часов снова((

Пробовали зайти со стороны совета дома, чтобы объяснили человеку, что от его заявок никакой пользы никому не будет. Но не помогло.
Пробовали составлять акт и проводить замеры максимально долго, чтобы «потребителю» это развлечение наскучило. Но нет, не помогло. Он и на проверке сотрудникам мозг выносит.
Незаконных перепланировок, переустройств, остекленного балкона у потребителя нет, прикопаться для шантажа не к чему. Должником не является. Но иногда кажется, что лучше бы он был должником.