РСО отказывает в перерасчете при непосредственном управлении
Мы, жители МКД, обратились к ресурсоснабжающей организации произвести перерасчёт за не оказанную услугу за декабрь 2021года.
Со всеми поставщиками коммунальных ресурсов у нас прямые договоры.
Был составлен акт совместно с обслуживающей организацией, с которой у нас подписан договор на обслуживание и содержание МКД, о том, что услуга за декабрь не была оказана. Этот акт мы прикрепили к обращению о перерасчёте.
Дом на непосредственном способе управления.
РСО дало ответ: «Основания для корректировки ранее произведенных начислений отсутствуют». Платёжные документы нам печатает ЕРКЦ. Как нам добиться всё таки перерасчёта? На какие правовые документы нам сослаться при повторном обращении в ресурсоснабжающею организацию?
1 Ответ
Проще в суд. РСОне увидел оснований, для пересчета – ну если дело не в том, что вы в заявлении не написали, что пересчитать (на какую сумму, чем подтверждено нарушение качества ком.услуг).
Значит, вопрос в том, чтобы переубедить РСО. ГЖИ не будет – мораторий и все такое. А вот суд – посмотрит).
Ситуация сама по себе спорная, мне кажется, без суда РСОне будет ничего пересчитывать. Она тепло дала в дом? Да. По какой причине услуга некачественная? Может, дело во ВДИС?
Я не оправдываю РСО- она как минимум должна была принять аварийную заявку, занести ее в журнал, обследовать, участвовать в акте и т.п. Этого же не было – РСО виновата. Но я сомневаюсь, что одним актом (без суда) можно доказать такую длинную продолжительность перерыва в коммунальной услуге.
Поэтому суд – самое подходящее место для взаимных претензий