Созинов Вячеслав Сергеевич, управляющий ТСЖ «Гулливер», ТСЖ «Кузнечная 83», ТСН(Ж) «Московская 78», поделился положительным опытом организации рабочих процессов в товариществах.
Хранение информации
Вся информация хранится в облачном хранилище OneDrive в виде сканов документов, организованных по папкам. Это обеспечивает доступ к оперативной информации с телефона в любом месте:
Для большей наглядности можно пройтись по одной из веток:
Детализация файлов (наименование, дата, тип файла, стоимость и т. д.) важна для быстрого поиска нужной информации:
Использование Excel
Активно изучается программа Excel, особенно условное форматирование и сводные таблицы, которые будут полезны в работе.
Это позволяет сделать итоговую смету за 30 минут:
Или такие отчёты для собственников:
Органайзеры
Для коллектива управления ведётся органайзер (например, Slack или Notion), где решаются задачи и другие вопросы. В качестве альтернативы можно использовать Telegram.
«Оперштаб»
Существует «Оперштаб» для управления в Telegram, где организованы ветки обсуждений по различным темам.
Общение с жителями
Есть беседка для жителей в Telegram, но основным каналом для диалога с ними исторически является WhatsApp.
Адресная книга у нас в ТСЖ строго конкретизирована:
Активно используются “Ярлыки”. Когда 1000+ контактов (на картинке пример в ТСЖ «Кузнечная 83»), это очень помогает.
Автор: Созинов Вячеслав Сергеевич, управляющий ТСЖ «Гулливер», ТСЖ «Кузнечная 83», ТСН(Ж) «Московская 78».