Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Для УО, ТСЖ: как разместить информацию о перерывах в предоставлении коммунальных услуг

Минцифры России поручило регионам обеспечить размещение в ГИС ЖКХ информации, в том числе, об отключении горячей воды. Как управляющей организации, ТСЖ, кооперативу разместить такое информационное сообщение, написано в руководстве пользователя ГИС ЖКХ. Ниже приводим алгоритм из этого руководства. Он пригодится как для уведомлений о плановых отключений, так и для предупреждения должников.

1. Для добавления информационного сообщения нажмите на кнопку «Написать».
Появится страница «Создание информационного сообщения»:


2. При необходимости выберите шаблон уведомления из выпадающего списка.
При выборе шаблона уведомления о приостановлении коммунальной услуги, отображаются обязательные для заполнения поля:


Например, при выборе шаблона уведомления о приостановлении коммунальной услуги из-за задолженности отобразятся такие поля:

При заполнении сведений о наличии задолженности надо выбрать лицевые счета и коммунальные услуги из списка лицевых счетов, по которым организация начисляет плату.

3. Заполните обязательные поля на форме создания информационного сообщения. При необходимости установите флажок в поле «Высокая важность».
Выберите группу адресатов сообщения в блоке «Адресаты».
Для выбора определенных домов в качестве адресатов установите переключатель в положение Выбранные дома» и нажмите на отобразившуюся кнопку «Добавить»:


Отобразится окно «Выбор дома»:

4. В этом окне надо заполнить поля, начиная с поля «Субъект РФ» и выбирая значения из выпадающих списков.
После заполнения нажмите на кнопку «Найти». Установите флажки напротив адресов интересующих вас домов и нажмите на кнопку «Выбрать».
Прикрепите файл в блоке «Прикрепленные файлы» и сохраните сведения, нажав на кнопку «Сохранить».

Важно! В ГИС ЖКХ фактом получения информационного сообщения пользователем является факт предоставления количества непрочитанных информационных сообщений в интерфейсе личного кабинета, при условии, что информационное сообщение доступно пользователю для просмотра.
Если у информационного сообщения несколько пользователей-адресатов, то информационное сообщение считается полученным, если его получил любой из пользователей адресатов.


Изменение информационных сообщений
Для изменения информационного сообщения перейдите на вкладку «Черновики» и нажмите на гиперссылку с наименованием информационного сообщения

Отобразится страница изменения информационного сообщения:

Здесь можно внести изменения, после чего надо нажать на кнопку «Сохранить».

Удаление информационного сообщения
Для удаления информационного сообщения надо нажать на кнопку «Удалить» на странице «Изменение информационного сообщения» (предыдущий скриншот) и подтвердить действие.

5. Отправка информационного сообщения
Для отправки сообщения нажмите на кнопку «Отправить» на странице «Изменение информационного сообщения» (скриншот выше).
Отобразится сообщение об успешной отправке уведомления.
Подтверждение факта получения информационного сообщения отображается в статусе «Выполняется доставка» или «Не получено». Если статус написан как «Выполняется доставка», то нужно подождать некоторое время и обновить сведения на форме просмотра отправленного сообщения.
Отправка информационных сообщений с подтверждением факта получения возможна для адресатов «собственники выбранных помещений/блоков/комнат». При этом отправитель должен будет указать номер единого лицевого счета или адрес помещения.

Главные темы
Собрание

Общее собрание собственников

Оплата ЖКУ

Оплата услуг в сфере ЖКХ

Содержание жилья

Содержание и текущий ремонт

Отопление

Теплоснабжение многоквартирного дома

Электроснабжение

Электричество в многоквартирном доме

Мусор

Обращение с твердыми коммунальными отходами

Газоснабжение

Поставка газа и газовое оборудование

Водоснабжение

Горячее и холодное водоснабжение, водоотведение

Капремонт

Капитальный ремонт в многоквартирном доме

Лицензирование

Лицензирование и управление многоквартирным домом